Ретро-техника очаровательна, но не практична. Электровелосипеды Juicer и очаровательны и практичны.
Чтобы сэкономить ваше время - напишем краткую выдержку:
Ретро-стиль всегда будет в моде. Но это не та мода, когда нежные офисные мальчики начинают отращивать бороды викингов, а жопа на джинсах располагается под коленками. Электровелосипеды в стиле ретро никогда не станут ширпотребом и не будут смешны. И это есть хорошо!
Прошлое
«Гонки на досках», как их называли, были популярны в США в 1910-1920-е годы. Гонки происходили на мотоциклах, на скоростях более 100 км/час, что было захватывающим зрелищем для зрителей и увлекательным мероприятием для гонщиков. Они организовывались на покрытых досками треках и были довольно опасными. Так 8 сентября 1912 года потерпел аварию и погиб гонщик Эдди Хаш, прихватив на тот свет еще одного гонщика и 4-х зрителей. При этом еще 10 зрителей получили ранения.
Деревянные треки получили популярность потому, что их было недорого строить, но им не хватало долговечности. Многие треки просуществовали всего три года, прежде чем были заброшены. С началом Великой депрессии в начале 1930-х годов гонки на деревянных треках быстро исчезли. Зрителям стало не до развлечений.
У многих мотоциклов используемых в гонках на треках были велосипедные педали, которые использовались в качестве «стартера».
Современность
Компания Headway производит цилиндрические аккумуляторы, которые известны тремя вещами: они могут обеспечить приличный ток, они используют обезопасный химический состав LiFePO4, и ... они большие! Дэвиду Туми нравились V-образные бензиновые двигатели используемых на треках гоночных мотоциклов.
И он воссоздал их очертания посредством элементов 38120, диаметром 38 мм и длиной 120 мм. Сгруппировав по семь из них в каждом «цилиндре» и еще десять в «баке» под сиденьем он получил батарею электровелосипеда состоящую из 24 элементов.
Известно, что при правильной эксплуатации подлинные элементы Headway LiFePO4 прослужат более 2000 циклов, что весьма неплохо. Если вы полностью "выкатываете" и заряжаете свою батарею 5 раз в неделю ... это примерно 250 циклов в год, получается, что ваша батарея сможет работать до 8 лет!
В дальнейшем, развивая тему, использовались и другие LiFePO4 элементы. Электроприводом послужил мотор Brushless Etek.
Постепенно Дэвид Туми пришел созданию первой ставшей известной версии электровелосипеда под названием Citizen. Ебайк оснащен небольшим мотором Currie и имеет модифицированную раму в стиле «Basman».
Дэвид привлек много внимания, когда начал показывать Citizen. Начали поступать предложения сделать такой электровелосипед на продажу. Он решил разработать несколько модификаций дизайна, чтобы подготовиться к работе на заказ, так появился появился «48V Ranger».
Последней моделью является "3kw". Была изменена рама и подобран новый электромотор Lynch LEM 130-95 мощностью 3,02 кВт (что соответствуют законам Калифорнии относительно электромопедов).
Мощные автомобили изобилуют напоминаниями о том, что под капотом находится чрезвычайно мощный двигатель. Почему бы не делать акцент на мощности в электровелосипедах? Что символизирует мощь ебайка? Брутальный мотор и большая батарея демонстрирующая большой запас энергии.
Концепты Дэвида Туми интересны тем, что он первым воплотил эту мысль в своих электровелосипедах. Вторая важная идея, которую претворяет в жизнь этот мастер, отчасти сформулирована им в одном из интервью: что бы бренд был интересным, он должен находиться вне времени, а вне времени - только классический стиль. Электовелосипедов нашего времени - множество, они так качественны и современны, что их не за что любить.