Пн - Вс с 8:00 до 22:00 мск
Бесплатно по РФ: 8(800)500-777-4Москва: +7 (495)769-16-58
Бесплатно по РФ:
8(800)500-777-4

+7(495)769-16-58

Терминология

Уважаемые велолюбители и профессионалы. Данный раздел подготовлен нами для простого и понятного описания часто встречающихся слов и фраз по теме электро-велосипед. Будем рады если представленная информация будет Вам полезна.

  • BMS – электронный блок управления аккумулятором. Находится внутри каждого велосипедного аккумулятора. Предназначен для контроля работы АКБ – процесса её заряда, разряда, температуры, защиты от перегрузки и замыкания. Основная его задача – сохранение и продление жизни аккумулятора.
  • LCD/LED – LCD – жидкокристаллический дисплей. LED – диодный дисплей. Для отображения данных о состоянии электровелосипеда и текущих параметров, таких как: заряд АКБ, скорость (текущая, средняя, максимальная), пройденное расстояние, температура, режим работы и т.д.
  • PAS - Pedal Assyst System, переводится как “система помощи педалированию”. Позволяет включать электромотор только во время вращения педалей велосипедистом, то есть работает в качестве помощи. Например, при преодолении подъемов, разгоне, поддержании скорости и т.д. Система представляет из себя простейший датчик – кольцо, которое устанавливается на ось педалей. Идет в каждом комплекте.
  • Бесщеточный мотор – электрический мотор который приводится в движение магнитной силой и в нем отсутствуют так называемые «щетки» которые в классических электродвигателях трутся об элементы ротора и со временем изнашиваясь выводят весь узел из строя. В бесщеточном моторе нет никаких трущихся друг об друга деталей (кроме подшипников) в связи с чем срок его службы если и ограничен, то только внешним воздействием. Также данное свойств положительно сказывается на звуке работающего мотора – он практически бесшумен.
  • Бутыль – аккумулятор который по внешнему виду напоминает бутылку. И устанавливается также на место крепления флягодержателя в раму.
  • Дельфин – аккумулятор который крепится на места крепления флягодержателя и внешне представляет собой обтекаемый вытянутый корпус темного цвета, что и стало следствием его названия.
  • Контроллер - основной мозг всего электровелосипеда. Подключается проводами ко всем элементам электровелосипеда. Управляет мотор-колесом, контролирует АКБ, получает команды управления с рукояток газа и тормоза и выводит все данные на дисплей (скорость, заряд АКБ, пройденное расстояние, температуру и пр.)
  • Лягушка – аккумулятор, который консольно крепится на подседельный штырь. В том числе может устанавливаться на двухподвесы – велосипеды с амортизатором и на переднем и на заднем колесе.
  • Мотор-колесо - колесо велосипеда, заднее или переднее, состоит из мотора, спиц и обода, в котором вместо центральной втулки установлен электромотор прямого либо редукторного типа и заспицован в обычный велосипедный обод. Позволяет устанавливать, при необходимости, также как и на обычное колесо, дисковые тормоза, звездочки разного количества и т.д.
  • Усилитель дропаута - небольшой рычаг устанавливаемый на ось мотор колеса и закрепляемый вторым концом на раме для усиления места крепления оси колеса при установке особо мощных мотор-колес.

 

Если Вы не нашли здесь описания того что Вас интересует или хотели бы поделиться собственным опытом владения электро-велосипедом – то напишите нам, и мы с радостью Вам ответим и дополним данный раздел.

Комментарии  

0 # сергей 07.06.2016 09:51
хочу поставить два мотора .нужно два контролера?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Вениамин Шестаков 07.06.2016 11:11
Да, все верно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

0
Ваша корзина пуста
Товаров в корзине 0 на сумму 0 ₽ Оформить заказ

Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Пожалуйста, введите Ваш номер телефона
Наверх