Многие из нас в детстве любили собирать что-нибудь из конструктора - будь то пластмассовая версия (аналог современного Лего) или металлический конструктор, с пластинами, винтиками и гаечками. Казалось, из него можно собрать всё, что угодно, на что только хватит фантазии - от машинки до корабля, лишь бы хватило деталей.
Мы выросли, а тяга к конструированию осталась, но теперь каждый реализует её по-своему: кто-то в процессе самостоятельного ремонта автомобиля, а кто-то в сборке электровелосипеда или электросамоката своими руками.
Польская компания EV4, основанная в 2014 году группой авиационных инженеров и расположенная в Варшаве, производит небольшие средства индивидуальной мобильности.
Их последним продуктом является EV4 gremlin - складной электрический мини-скутер, доступный в двух версиях: в сборе и в виде набора комплектующих, для самостоятельной сборки дома.
Электроскутер поставляется в пяти различных флуоресцентных цветовых вариантах - не только потому, что они хорошо выглядят, но и потому, что это повышает его видимость на дороге и безопасность. Цветные поверхности имеют защитное покрытие, которое снижает риск возникновения сколов, коррозии, выцветания и других проблем с износом.
Основной отличительной особенностью модели от большинства электроскутеров является система наклона, которая позволяет водителю наклонять скутер для более удобного и быстрого прохождения поворотов.
Основой конструкции является рама, элементы которой изготовлены из авиационного алюминия. Передние два небольших колеса снабжены широкими покрышками, а заднее большое колесо имеет размерность 16” х 1,75”, и в нём же установлен бесщёточный электродвигатель мощностью 350 Вт. Он позволяет электроскутеру развивать скорость 25 км/ч, а торможение осуществляется при помощи заднего дискового тормоза.
Батарея крепится на месте заднего багажника, и доступна в двух вариантах - три гелевых аккумулятора по 12 В, соединённые последовательно, либо один литий-ионный аккумулятор ёмкостью 13 Ач на напряжение 36 В. В первом случае запас хода составляет 30 км при весе изделия 37 кг, во втором - 40 км, при весе 27 кг. Без аккумулятора электроскутер весит 24,5 кг. Контроллер управления двигателя крепится под батареей.
EV4 gremlin имеет складной руль, благодаря чему становится достаточно компактным для перевозки в багажнике автомобиля.
На руле электроскутера расположена ручка газа half-twist (так называемая “половинка”) и жидкокристаллический дисплей, для отображения всех необходимых параметров поездки и состояния заряда батареи.
Светодиодные фары крепятся на переднем багажнике и позволяют эксплуатировать изделие в тёмное время суток. Мягкое сиденье регулируется по высоте и углу наклона.
Все детали, идущие в комплекте, не требуют сварки, сверления или склеивания - для сборки необходимы только набор шестигранников и ключи для придерживания гаек. Так что сборка в домашних условиях должна стать довольно увлекательным и интересным процессом. Тем более, этим можно заниматься вместе с детьми.
Электроскутер получается довольно компактным и маневренным - посмотрите короткое видео по ссылке.
Кроме стандартного набора, производитель предлагает дополнительные аксессуары, которые помогут не только придать внешнему виду особый стиль, но и сделают изделие более функциональным.
Сзади можно закрепить две кожаные сумки, чтобы взять с собой в поездку всё необходимое, например, набор для пикника или небольшой ноутбук.
А на руль можно повесить футляр для Bluetooth-колонки и бутылочное крепление.
О
сновные характеристики электроскутера:
Привод: задний, мотор-колесо 350 Вт
Аккумулятор: гелевый 3х12 В или литий-ионный 36 В, 13 Ач
Тормоз: задний дисковый
Ширина: 48 см (руль 60 см)
Длина и высота: 111 см х 114 см
Длина и высота в сложенном состоянии: 120 см х 68 см
Вес: 37 кг с гелевым, 27 кг с литий-ионным аккумулятором, 24,5 кг без аккумулятора
Запас хода: 30 км с гелевым, 40 км с литий-ионным аккумулятором
Максимальная скорость: 25 км/ч.
Если понравилось - подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, впереди будет много интересного!
Автор статьи: Евгений Бегин