Поделитесь с друзьями

Электрический флэт-трекер Concept Z

Приступая к разработке электрического мотоцикла, дизайнеры обычно отдают предпочтение одному из двух направлений - либо футуристическому, либо ретро-стилю. Но существуют также продукты, гармонично сочетающие в себе оба этих направления - речь идёт о прототипе электрического флэт-трекера Concept Z.

1.png

Электромотоцикл спроектировал и разработал дизайнер Тони Робертсон из небольшой австралийской компании Ad Motorcycles, вдохновлённый флэт-трекерами.

Флэт-трекеры - это спортивные мотоциклы, предназначенные для гонок по кольцевой плоской трассе в режиме контролируемого заноса. При этом мотоциклист почти постоянно находится боком, а заднее колесо, закреплённое на длинном жёстком маятнике, скользит по грязи.

2.png 

При построении флэт-трекеров ключевыми параметрами являются максимальная мощность двигателя и высокая управляемость.

Использование системы автоматического проектирования позволило австралийцу смоделировать конструкцию пространственной рамы из хромомолибденовой стали 4130, на которой затем были установлены двигатель и батарея.

3.png

Двигатель Zero 75-7R интегрирован на Concept Z таким образом, что ось его ротора совпадает с осью маятника. Мощность двигателя составляет 70 л.с (52 кВт), а вращающий момент - 157 Нм на оси двигателя и 850 Нм на оси колеса.

Охлаждение двигателя осуществляется как за счёт пассивного рассеивания тепла через рёбра по бокам крепления, так и за счёт скрытого воздуховода, по которому холодный воздух проходит через переднюю часть двигателя и выходит под электробайк.

4.png

Аккумулятор электромотоцикла на номинальное напряжение 99 В собран из высокоэффективных литиевых элементов AMP20 и размещён в нижней части рамы, чтобы максимально снизить центр тяжести.

Подвеска реализована с применением телескопической амортизационной вилки Yamaha YZF-R6 и модифицированного амортизатора от Honda CR85, который удерживает заднее колесо прижатым к земле.

5.png

Колёса диаметром 19 дюймов собраны на ободах Excel, со втулками SM Pro и покрышками Mitas. Для эффективного торможения на переднем колесе установлен 4-поршневой тормоз с ротором 298 мм, а на заднем - однопоршневой с ротором 220 мм.

6.png

На текущем этапе Concept Z всё ещё остаётся прототипом, но проектирование и разработка продолжаются, в планах инженеров установить TFT-дисплей, указатели поворота и довести изделие до серийного производства.

 

Автор статьи: Евгений Бегин

Комментарий к статье
Записаться
на прием
Предварительный заказ Оставьте ваши данные для оформления предзаказа
Заказать звонок Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Письмо директору
image
Евгений Трухин Сооснователь и директор

Добрый день! Если вы оказались
на этой странице, то, скорее всего,
ваш вопрос особый.

Если у вас есть предложение по
сотрудничеству, то смело пишите его мне.
Я обещаю, что дам обратную связь уже
в ближайшее время. Также если вы оказались
недовольны нашим сервисом и хотите нас
отругать, то пишите тоже мне, не стесняйтесь.

Мы максимально открыты, внимательно
относимся к критике и хотим оказать вам
лучший сервис на рынке.

Спасибо!
Ваш отзыв добавлен.
В ближайшее время он будет проверен модератором.
Спасибо!
Ваша заявка отправлена.
Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.
Восстановление пароля Введите адрес почты для восстановления пароля
Вход / Регистрация
Забыли пароль?
image