Канадская компания Daymak, которая является разработчиком и дистрибьютором лёгких электрических транспортных средств, представила свою новую разработку - электроскутер-вездеход Daymak Beast 2.0.
Несмотря на то, что изделие выглядит как электрический скутер, на нём есть педали, которые позволяют отнести его к категории электровелосипедов. Благодаря этому, вездеход может эксплуатироваться без лицензии и регистрации в соответствующих органах, о чём производитель сообщает в одном из своих рекламных видеороликов.
На самом деле, Beast 2.0 представляет собой второе поколение скутеров Daymak Beast, первый вариант которого был выпущен ещё в 2014 году. Тогда электроскутер привлёк внимание благодаря солнечным батареям, размещённым на верхней и боковых панелях съёмного корпуса аккумулятора.
Новая версия стала гораздо комфортнее и функциональнее - Beast 2.0 получил мягкое сиденье, на котором могут уместиться два человека, а благодаря двум задним амортизаторам, полезная нагрузка увеличилась до 150 кг.
За сиденьем расположен быстросъёмный кейс для перевозки вещей, с замком и сигнализацией. Кроме этого, он имеет встроенную светодиодную фару, выполняющую функцию габаритных огней и стоп-сигнала.
Beast 2.0 предлагается в трёх вариантах: Standard, Deluxe и Ultimate. Самая мощная из них снабжена двумя мотор-колёсами, по 500 Вт каждое, и литий-ионным аккумулятором на 60 В ёмкостью 40 Ач, обеспечивающим запас хода до 60 км.
Электроскутер оснащён широкими колёсами размером 21х7х10 дюймов, которые, благодаря крупному протектору, позволяют успешно преодолевать такие поверхности, как гравий, песок, грязь и лёгкий снег.
Электрический вездеход имеет три режима езды. Один из них предназначен для использования на дороге и ограничивает максимальную скорость значением 32 км/ч. Максимальной же скорости 45 км/ч можно достигнуть в режиме бездорожья.
По заявлению производителя, основные настройки, такие как ускорение и крутящий момент, можно откорректировать на свой вкус через приложение для смартфона, которое связывается с контроллером скутера по Bluetooth.
После хорошего разгона было бы неплохо иметь эффективное торможение, и здесь оно обеспечивается гидравлическими дисковыми тормозами, установленными на обоих колёсах.
Чтобы можно было кататься в тёмное время суток или в условиях ограниченной видимости, на Beast 2.0, помимо вышеупомянутой фары на кейсе, имеется яркий передний фонарь с интегрированными указателями поворота.
Все важные параметры, включая выбранный режим езды, скорость движения, пройденная дистанция и остаток заряда аккумулятора, выводятся на дисплей, имеющий приятную зелёную подсветку.
Стоимость базовой комплектации (версия Beast 2 Standard) на сегодняшний день составляет 3699 долларов, а за верхнюю в линейке полноприводную версию производитель просит целых 6399 долларов.
Автор статьи: Евгений Бегин