Поделитесь с друзьями

Печные трубы и 2000 ватт Роберта Ходжа

Мы давно привыкли к тому, что у нас на родине живут самые талантливые и «рукастые» люди на земле.

Здесь и там мы часто слышим о местных «Кулибиных», изобретателях, и прочих технически одаренных самородков. Уверен, что каждый из нас не без восхищения хоть раз восклицал: «Ну как тебе такое Илон Маск?», начитавшись статей про очередного «Левшу» из условного Зауралья. В какой-то момент это стало нашим отличительным знаком, брендом если хотите. Однако, спешу заметить, что такая склонность к созданию рукотворных шедевров не уникальное Российское «изобретение». И по всему миру находятся таланты достойные того, чтобы о них говорили и восхищались их творениями. Одним из таких одаренных людей является Роберт Ходж из США.

1.jpg

Уже 20 лет мы восстанавливаем старинные тракторы, прицепы и автомобили, а теперь, как хобби, перешли к созданию электрических велосипедов. Я строю полдюжины велосипедов в год в зимние месяцы и езжу на них в летние месяцы. Ни одно наше изделие не похоже на другое, иначе хобби станет слишком скучным. Иногда я продаю несколько велосипедов из-за нехватки места для хранения. Я действительно скучаю по каждому проданному велосипеду из-за вложенной частички души.

Живу в штате Вашингтон и имею минимальные необходимые для изготовления инструменты. Детали для своих велосипедов я нахожу на своей ферме рядом с нашей общиной.

ПИРС ЭРРОУ

Переосмысленный мотоцикл "Пирс Эрроу" 1909 года — это, по сути, электрический велосипед, начинающийся со сборки рамы из 3-дюймовой (7,6 см.) автомобильной выхлопной трубы. Оригинальный "Пирс Эрроу" имел трубчатую раму диаметром 3 1/2 дюйма (8,9 см.), служившую также топливным баком. Я вставил в раму две 24-вольтовые батареи «Chevy Volt», и постарался сымитировать оригинальный четырехцилиндровый бензиновый двигатель «Pierce Arrow» в целом.

 2.jpg

Батареи подключены последовательно так, чтобы получился блок питания на 48 вольт.

Я часто использую на моих велосипедах винтажную подвеску, тормоза и колеса Honda из-за доступности на вторичном рынке.

Двигатель прямого привода мощностью 2000 Вт.

 3.jpg

Контроллер «Kelly» программируется до 4500 Вт. Я запрограммировал контроллер на 2200 Вт, что дает велосипеду пробег на одном заряде 30-35 миль (48-56 км) с запасом в 15 миль (24 км). Предпочитаю не разряжать батареи и не заряжать их более чем на 80 процентов. Велосипед может ехать 30 миль в час (48 км/час), но обычно я кручу педали до скорости 16 миль в час (около 26 км/ч) для расслабленной прогулки (в гибридном режиме).

За последние 10 лет я наблюдал сбои в работе зарядного устройства, контроллера, батареи и BMS. Сейчас предпочитаю использовать автомобильные батареи «Chevy Volt» или «Nissan Leaf» в своих велосипедах, потому что эти батареи рассчитаны на 100 000 миль (160 000 км). Также устранил из конструкции батареи BMS и использую смарт-зарядное устройство, чтобы контролировать уровень заряда. Для разрядки использую специальный монитор для ячеек со звуковой сигнализацией на всякий случай. Контроллер «Kelly» запрограммирован на выключение двигателя при низком разряде.

Мы все испытываем беспокойство за пробег электрического велосипеда. Я устанавливаю датчик напряжения на велосипеде, но не могу смотреть на него во время езды. Вместо этого я использую одометр поездки, зная, что мой пробег ограничен.

1911 ПРОТОТИП ХЕНДЕРСОНА

Еще одним проектом с прошлой зимы был прототип мотоцикла Хендерсона 1911 года. Электрический двигатель, аккумуляторы, контроллер и подвеска такие же, как у "Пирс Эрроу". Электрическая рама Хендерсона начиналась узлов и частей двух велосипедов и одного мотоцикла, необходимых для воспроизведения внешнего вида Хендерсона. Мой цех не оснащен оборудованием для гибки труб, кроме газовой горелки, с помощью которой я и «сшил» раму без задней подвески для этого проекта.

 4.jpg

Я задействовал ножной тормоз Henderson, чтобы испытать, каково это было бы при торможении. Никаких ручных тормозов, ребята! Но требуется некоторое время, чтобы привыкнуть и почувствовать себя комфортно при остановке.

5.jpg

Контроллер расположен внутри того, что могло бы быть топливным баком. Топливный бак был построен из двух противотуманных фар 1940-х годов и одной печной трубы диаметром 5 дюймов (127 мм). Труба печки прикреплена на петлях с обеих сторон для доступа к электронике. Этот велосипед представляет собой тандем со съемными подножками на вилках. Пассажир едет спереди и снова переживает 1911 год. Я еще не перевозил взрослых, но катал детей.

Сезон в нашем климате закончился, и теперь я возвращаюсь к моему следующей проекту. Я собрал все панели крыльев от легкового автомобиля "Шевроле" 53 года и в целом закончил с моим электрическим велосипедом "Бел-Эйр" 53 года. Это мой любимый проект еще на долго!

 6.jpg

Примечание редактора: Роберт Ходж действительно любит красивые дизайны прошлых дней, и он демонстрирует эту любовь, используя некоторые из самых современных технологий на рынке, включая батареи от «Chevy Bolts» и «Nissan Leafs», чтобы сделать действительно уникальные велосипеды.

Комментарий к статье
Записаться
на прием
Предварительный заказ Оставьте ваши данные для оформления предзаказа
Заказать звонок Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Письмо директору
image
Евгений Трухин Сооснователь и директор

Добрый день! Если вы оказались
на этой странице, то, скорее всего,
ваш вопрос особый.

Если у вас есть предложение по
сотрудничеству, то смело пишите его мне.
Я обещаю, что дам обратную связь уже
в ближайшее время. Также если вы оказались
недовольны нашим сервисом и хотите нас
отругать, то пишите тоже мне, не стесняйтесь.

Мы максимально открыты, внимательно
относимся к критике и хотим оказать вам
лучший сервис на рынке.

Спасибо!
Ваш отзыв добавлен.
В ближайшее время он будет проверен модератором.
Спасибо!
Ваша заявка отправлена.
Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.
Восстановление пароля Введите адрес почты для восстановления пароля
Вход / Регистрация
Забыли пароль?
image