Поделитесь с друзьями

Космический электровелосипед без цепи!

При первом взгляде на концепт гибридного велосипеда INgSOC немного теряешься - настолько его дизайн необычный и не похожий на другие электровелосипеды.

Представьте, что вы на таком электрическом коне решили покататься с друзьями - полагаем, не найдётся ни одного прохожего, который на задержит на нём своего взгляда.

1.png

Сам дизайн изделия, напоминающий велосипеды для триатлона, не сразу даёт понимание того, как на нём сидеть, но когда разглядишь на нём руль, а затем и седло, вопрос снимается.

Рама электровелосипеда довольно сильно отличается от большинства типовых велосипедов и чем-то напоминает птицу, выполняющую взмах крыльями. По проекту она изготавливается из карбона и полимерных материалов, за счёт чего обеспечивается её жёсткость и одновременно низкий вес самого велосипеда.

2.png

Электродвигатель расположен над задним колесом, и в отличие от классической трансмиссии, вращает непосредственно его обод. Отказ от использования цепи, по задумке дизайнеров, позволит упростить обслуживание велосипеда и сделать его максимально бесшумным.

3.png

Сликовые покрышки (без протектора) рассчитаны на удобное маневрирование и должны обеспечить велосипеду хороший накат. Обода, как и рама, частично изготовлены из углеродного волокна, что также положительно сказывается на весе.

 4.png

Аккумулятор расположен позади седла и является быстросъёмным. Велосипед позволяет выбрать один из трёх режимов езды: полностью на аккумуляторе, в ассистентном режиме (помощь при педалировании) и в режиме зарядки батареи.

О том, можно ли на этом электровелосипеде ехать как на обычном велосипеде, совсем не используя электропривод, информации нет, но наверняка такая возможность предусмотрена - в крайнем случае достаточно оставить аккумулятор дома. Вопрос только в том, будет ли при этом трансмиссия создавать сопротивление свободному качению.

5.png

В то же время, реализуемость третьего режима (регенеративного) сложно представить в реальности, так как практика использования двигателей прямого привода показывает, что для подзарядки батареи более эффективно использовать рекуперативное торможение, а заряжать аккумулятор непосредственно при вращении педалей довольно проблематично.

Для движения в тёмное время суток и в условиях ограниченной видимости, на велосипеде предусмотрены передние и задние фары, которые питаются от основной батареи.

6.png

Стоит также упомянуть о возможности крепления мобильного устройства непосредственно на раме гибрида. Оно предусмотрено для навигации, но сложно не заметить, что для взгляда на телефон скорее всего придётся оторвать руки от руля, что не совсем удобно.

7.png

Подводя итог, хотелось бы заметить, что INgSOC с его космическим дизайном непременно сделает вас заметным на дороге, но только при одном условии - если этот концепт доберётся до стадии производства, что не так уж и очевидно.

Автор статьи: Евгений Бегин

 

Комментарий к статье
Записаться
на прием
Предварительный заказ Оставьте ваши данные для оформления предзаказа
Заказать звонок Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Письмо директору
image
Евгений Трухин Сооснователь и директор

Добрый день! Если вы оказались
на этой странице, то, скорее всего,
ваш вопрос особый.

Если у вас есть предложение по
сотрудничеству, то смело пишите его мне.
Я обещаю, что дам обратную связь уже
в ближайшее время. Также если вы оказались
недовольны нашим сервисом и хотите нас
отругать, то пишите тоже мне, не стесняйтесь.

Мы максимально открыты, внимательно
относимся к критике и хотим оказать вам
лучший сервис на рынке.

Спасибо!
Ваш отзыв добавлен.
В ближайшее время он будет проверен модератором.
Спасибо!
Ваша заявка отправлена.
Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.
Восстановление пароля Введите адрес почты для восстановления пароля
Вход / Регистрация
Забыли пароль?
image