Большинство электровелосипедов легко отличить от обычных велосипедов по очевидным признакам - на них легко заметить батарею, двигатель, дисплей и провода, соединяющие эти компоненты. Но всё выглядит иначе, когда речь заходит о велосипеде Ampler Stellar - он больше похож на обычный велосипед, чем на электровелосипед
Велосипед весом всего 17,2 кг ориентирован на использование в черте города, и отлично подходит для ежедневной езды по делам или на работу.
Рама электровелосипеда изготовлена из алюминиевого сплава, а благодаря заниженной верхней трубе, на велосипед легко садиться, так что его могут вполне комфортно использовать как мужчины, так и женщины.
Двигатель мощностью 250 Вт установлен в заднем колесе и скрывается за кассетой 10-скоростной высококачественной трансмиссии Shimano Deore RD-T6000.
На руле велосипеда нет ничего лишнего и выдающего его электронную начинку - ни ручки газа, ни дисплея, ни проводов. В качестве панели управления предусмотрено использование мобильного телефона с соответствующим программным обеспечением производителя.
Отсутствие ручки газа объясняется тем, что велосипед больше ориентирован на людей, предпочитающих крутить педали, так как здесь используется датчик крутящего момента, интегрированный в кареточный узел.
При такой схеме на двигатель подаётся мощность, пропорциональная усилию нажатия на педали - это обеспечивает максимальную эффективность использования заряда батареи и, соответственно, максимальный запас хода.
Литий-ионный аккумулятор спрятан внутри нижней трубы треугольника рамы, имеет ёмкость 336 Втч (7 Ач при 48 В), и, по заверениям производителя, его должно хватать на 45-100 км, в зависимости от выбранной степени помощи, которых всего три.
На подседельной трубе находится кнопка включения велосипеда, с круговым индикатором уровня заряда батареи. Когда он горит зелёным - батарея полностью заряжена. По мере расхода энергии, индикатор меняет цвет на оранжевый, а затем на красный.
Ниже кнопки включения расположен магнитный разъём для подключения зарядного устройства. Полная зарядка аккумулятора занимает около 2,5 часов.
Велосипед оснащён гидравлическими дисковыми тормозами Shimano Deore, которые обеспечивают эффективное торможение даже с высоких скоростей.
Для перевозки грузов над задним колесом установлен багажник, на который можно положить сумку или коробку небольших размеров, а фиксацию обеспечивает эластичный держатель.
Полноразмерные крылья позволяют использовать велосипед во время или сразу после дождя, и защищать вас от брызг, сохраняя одежду максимально чистой.
Для катания в тёмное время суток предусмотрены соответствующие источники освещения - передняя фара крепится на вилка, а задний светодиодный фонарь интегрирован в подседельный штырь.
Антипрокольные покрышки Continental Top Contact имеют хороший накат и светоотражающие полосы по бокам, чтобы Вы были максимально заметны на дороге.
Очевидно, что компоненты высокого уровня и европейская сборка не могли не отразиться на стоимости велосипеда, которая составляет 2 490 евро. Но за эти деньги вы получаете действительно качественный велосипед, который будет приносить удовольствие при совершении ежедневных поездок.
Автор статьи: Евгений Бегин