Наверх
Каталог
Подпишись
г. Москва, ул. Карьер, д.2 с.4
Карбоновый электробайк с пожизненной гарантией
Поделитесь с друзьями

Карбоновый электробайк с пожизненной гарантией

Встретив на дорогах Москвы этот шикарный электрический мотоцикл Carbogatto H7 на карбоновой монококовой раме, вы вряд ли догадаетесь, что он производится в России.

Тем не менее, это именно так, причём производство в данном случае не подразумевает исключительно сборку изделия из готовых импортных комплектующих, а включает непосредственно процесс их изготовления (хотя и не всех).

1.png

Идея создания лёгкого электромотоцикла зародилась около 5 лет назад, и первый год её автор разрабатывал эскизы будущего изделия. Затем было изготовлено несколько деревянных макетов, в образе которых уже угадывались черты будущего мотоцикла.

В конечном итоге, конструкторское бюро “Архипов”, совместно с Бюро “Масштаб”, основываясь на концепт-эскизах дизайнера Артёма Федосова, разработали 3D-модель, цветографику и логотип для создания первого прототипа электромотоцикла Carbogatto. В процессе работы над дизайном, была проработана не только форма рамы, но и кинематика подвески.

3.jpg

Ретро-футуристический стиль Carbogatto H7 определяется в первую очередь формой его рамы в виде буквы “Z”. Рама монококовая, то есть её основным несущим элементом является пространственная конструкция. Она изготовлена из карбонового волокна повышенной прочности, при температуре до 250 градусов Цельсия и высоком давлении.

Рама электромотоцикла рассчитана на высокие нагрузки и протестирована на специальном стенде, имитирующей фронтальные, боковые и вертикальные нагрузки до 650 кг.

Благодаря успешным результатов теста, производитель настолько уверен в надёжности производимой продукции, что предоставляет пожизненную гарантию на раму и другие компоненты из углеродного волокна.

4.png

Передняя подвеска оснащена регулируемым амортизатором Rock Shox Monarch RL размерностью 184*44 мм, имеющим функцию блокировки. Настройка отскока и давления в воздушной камере помогают водителю адаптировать амортизатор к индивидуальному стилю езды.

Все компоненты передней подвески изготовлены из высокопрочного алюминиевого сплава 6061 на 5-осевом ЧПУ-станке и прекрасно интегрированы в общую концепцию дизайна.

По информации производителя, передняя подвеска Carbogatto позволяет преодолевать препятствия высотой 10 см на скорости до 25 км/ч.

5.gif

Задняя подвеска спроектирована с использованием механизма прогрессии, который допускает нелинейное сжатие амортизатора при линейном движении заднего колеса. Это позволяет повысить комфорт и управляемость на различных типах дорожного покрытия.

Подвеска оснащена регулируемым амортизатором Rock Shox Monarch RT3, который, как и амортизатор передней подвески, имеет возможность регулировки отскока и давления в воздушной камере, а также трёхпозиционный компрессионный клапан.

6.gif 

Сердцем Carbogatto H7 является двигатель прямого привода MXUS, установленный в заднем колесе. На него производитель также даёт пожизненную гарантию, с бесплатной заменой в авторизованном сервисном центре.

Двигатель рассчитан на 3 кВт постоянной и 6,5 кВт пиковой мощности, а также способен создавать крутящий момент 85 Нм. Его корпус скрыт за карбоновым кожухом, что визуально облегчает внешний вид, но весит мотор довольно существенно - 10, 2 кг вместе с ободом и 9 кг без него.

7.gif 

Для питания двигателя используется быстросъёмный литий-ионный аккумулятор на номинальное напряжение 48 В ёмкостью 1150 Втч со встроенным светодиодным индикатором заряда.

Зарядка аккумулятора осуществляется с использованием двухрежимного зарядного устройства, которое в стандартном режиме выдаёт ток 4 А, а в режиме быстрой зарядки - 8 А. В первом режиме батарею можно зарядить на 80% за 3 часа, а для заряда до 100% потребуется около 5 часов.

Чтобы извлечь батарею из мотоцикла, достаточно поднять седло и потянуть аккумулятор за ручку вверх.

8.gif

Производитель сообщает о запасе хода на одном заряде до 100 км, но с оговоркой, что этот показатель зависит от выбранного режима езды, дорожных факторов, погодных условий и физических параметров водителя.

При необходимости увеличить дневной пробег, предлагается приобрести дополнительную батарею, которая будет заряжаться во время эксплуатации основного аккумулятора.

9.png

Говоря о режимах езды, которые доступны пользователю, стоит заметить, что у данного электромотоцикла их четыре: Нормальный, Эко, Динамичный и Безопасный. Последний подразумевает ограничение максимальной скорости 25 км/ч.

10.png

Как известно, безопасность эксплуатации мотоцикла обеспечивается в значительной степени надёжностью и эффективностью его тормозной системы.

На Carbogatto H7 установлены гидравлические 4-поршневые тормоза Magura спереди и 2-поршневые сзади, которые в сочетании с вентилируемыми тормозными дисками диаметром 254 мм обеспечивают эффективное торможение на любой скорости.

11.png

Примечательно, что при заказе клиент может выбрать один из пяти вариантов руля, которые отличаются материалом и степенью изгиба. Алюминиевый руль поставляется в базовой комплектации и не имеет изгиба. Фирменный карбоновый руль доступен в более дорогих версиях и имеет два варианта изгиба - более прямой и более острый.

Подбор правильного по изгибу и размерам руля должен обеспечить водителю максимально удобную и правильную посадку для комфортной эксплуатации мотоцикла.

12.png 

Говоря о динамических характеристиках, нельзя не упомянуть о заявленном времени разгона до 45 км/ч, которое составляет всего 6,2 секунды при весе электромотоцикла 47 кг.

Для эксплуатации в тёмное время суток и в условиях ограниченной видимости, на мотоцикле установлена фара немецкого производителя Supernova, обеспечивающая качественное освещение.

13.png

В 2019 году модель Carbogatto H7 успешно прошла все статические и динамические испытания и была запущена в серийное производство. А в конце года электромотоцикл был представлен широкой публике на выставке EICMA 2019, состоявшейся в Милане.

14.png

На сайте производителя carbogatto.com доступно семь цветовых решений, а стартовая цена базовой модели составляет 13500 евро, что по курсу на момент написания статьи - около 1 млн. 120 тыс. рублей.

Сложно сказать, насколько оправдана столь высокая стоимость изделия, но наверняка такой стильный продукт найдёт своего покупателя не только за границей, но и в России. Пожелаем автору проекта удачи и будем надеяться на расширение ассортимента и появление решений, более доступных массовому российскому потребителю.

Автор статьи: Евгений Бегин

Имя *
E-mail *
Текст комментария *

Похожие статьи

 Как правильно ухаживать за электровелосипедом.
Как правильно ухаживать за электровелосипедом.
10 советов как выгодно купить электрофэтбайк
10 советов как выгодно купить электрофэтбайк
11 мест для зарядки вашего электровелосипеда в пути
11 мест для зарядки вашего электровелосипеда в пути
130 км на одном заряде - Sondors Metacycle
130 км на одном заряде - Sondors Metacycle
Комментарий к статье
Записаться
на прием
Предзаказ Оставьте Ваши данные и мы свяжемся с Вами для уточнения сроков поступления товара
Заказать звонок Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Написать директору
image
Илья Коваль Директор
Товар добавлен в корзину
Перейти в корзину
Спасибо!
Ваш отзыв добавлен.
В ближайшее время он будет проверен модератором.
heart
Товар добавлен в избранное
compare
Товар добавлен в сравнение
compare
Удалить товар?
Удалить
compare
Удалить все товары?
Удалить
compare
Удалить товар?
Удалить
compare
Удалить все товары?
Удалить
Восстановление пароля Введите адрес почты для восстановления пароля
Вход / Регистрация
Забыли пароль?