
Электробайк, способный развивать скорость 105 км/ч, собран на пространственной раме из углеродного волокна и имеет задний маятник из того же материала. На нём установлены колёса со спицами и шинами Pirelli, а плоское сиденье покрыто высокопрочным текстилем, который обычно используется в парусных яхтах и технической одежде.
DAB оснастили мотоцикл центральным мотором собственной разработки мощностью 10 кВт, приводящим в движение заднее колесо через ременной привод Gates и шкивы, изготовленные с помощью фрезерного станка с ЧПУ. Для охлаждения двигателя набегающим потоком воздуха в передней части рамы предусмотрен специальный вырез.

Двигатель питается от литий-ионного аккумулятора на 51,8 В ёмкостью 4,7 кВтч, которого должно хватать на то, чтобы проехать на одной зарядке 110 км.
Так как при столь высокой мощности неизбежен нагрев батареи, производитель позаботился о её своевременном эффективном охлаждении - передняя часть корпуса представляет собой алюминиевый радиатор с рифлением для максимальной площади поверхности.

Чтобы вождение мотоцикла было безопасным, на него установлены надёжные гидравлические дисковые тормоза Beringer CNC, а комфорт при движении обеспечивает перевёрнутая телескопическая вилка Ohlins с золотистым покрытием и амортизатор в задней части.

Электробайк оснащён светодиодной приборной панелью, под которой скрывается небольшой отсек для хранения вещей, а также яркой передней фарой и проектором со встроенным дисплеем.

На текущий момент это только концепт-версия мотоцикла, поэтому ни о цене, ни о сроках поставки никакой информации разработчик не предоставил, но будем надеяться, что этот стильный электробайк в конечном итоге превратится в полноценный продукт.