На улицах становится всё больше электровелосипедов и электромотоциклов, а в период пандемии спрос на эти виды транспорта значительно возрос - люди стараются избегать общественного транспорта и в то же время не хотят стоять в пробках.
И теперь, в связи с возникающим желанием выделиться на фоне остальных, постепенно поднимается спрос на уникальные электровелосипеды и электроскутеры, среди которых можно выделить направление ретро-моделей.
Электромотоцикл Munro Motor 2.0 получил своё название в честь новозеландца Бёрта Мунро, обладателя мирового рекорда скорости на земле, который добился большого успеха на модифицированном мотоцикле Indian Scout в 1960-х годах на соляных равнинах озера Бонневилль. Кстати, про жизнь Бёрта и установление им того самого мирового рекорда снят замечательный фильм “Самый быстрый Indian” - если вы его ещё не видели, не упустите возможность приятно провести время.
При проектировании Munro Motor 2.0 дизайнеры заимствовали основные линии и кривые, а также V-образное расположение цилиндров у того самого индийского мотоцикла, но в меньших габаритах.
Мотоцикл оснащён двигателем прямого привода Bosch мощность 400 Вт, который установлен в заднем колесе. Как известно, такие двигатели не содержат редуктора, благодаря чему отличаются высокой степенью надёжности, хотя и проигрывают редукторным собратьям в весе.
Литий-ионная аккумуляторная батарея с напряжением 48 В и ёмкостью 11,6 Ач находится внутри треугольного кейса, расположенного по центру мотоцикла.
Таких кейса два, на левой и правой стороне, так что производитель предоставляет возможность увеличить запас хода на одном заряде в два раза путём приобретения дополнительной батареи во второй кейс. Время зарядки одного аккумулятора от идущего в комплекте зарядного устройства на 2 ампера составляет около 6 часов.
Батарея имеет светодиодный индикатор уровня заряда и встроенный USB-порт, при помощи которого можно подзарядить мобильное устройство в пути.
Электромотоцикл, как правило, тяжелее электровелосипеда - вес данной модели составляет 35 кг, и для обеспечения необходимой безопасности на нём установлено четыре тормозных суппорта (по два на каждом колесе), которые обеспечивают эффективное торможение.
Максимальная скорость Munro Motor 2.0 составляет 45 км/ч, а запас хода на одном заряде - 48 км. Соответственно, при установке двух аккумуляторов это значение удвоится и составит 96 км, что уже вполне неплохо.
Для обеспечения комфорта при езде, помимо переднего амортизатора, на мотоцикле предусмотрено ещё два амортизатора, расположенные под седлом.
Для обеспечения комфорта при езде, помимо переднего амортизатора, на мотоцикле предусмотрено ещё два амортизатора, расположенные под седлом.
В Китае Munro Motor 2.0 доступен по цене от 800 до 1200 долларов, в зависимости от конфигурации и дополнительных опций, что не так уж и много для такого стильного и выделяющегося ретро-мотоцикла.
Автор статьи: Евгений Бегин