Компания “Serial 1 Cycle Company”, являясь дочерним брендом Harley-Davidson, представила электровелосипеды премиального уровня, и это действительно стильные и качественные изделия.
Своё название производитель получил в честь первого мотоцикла, построенного Harley-Davidson в 1903 году - модели “Serial Number One”. И в конце октября Serial 1 представила несколько первых фотографий прототипа изделия, стилизованного под модель 1903 года. Однако подробные технические характеристики представлены не были, и интрига сохранялась.
Теперь же Serial 1 раскрыла карты, показав миру четыре новых модели - MOSH / CTY, RUSH / CTY, RUSH / CTY Step-Thru и RUSH / CTY Speed. Они различаются не только формой рамы, но также максимальной скоростью, ёмкостью аккумулятора и запасом хода.
Прежде, чем перейти к подробным характеристикам этих моделей, хочется сказать несколько слов о самом производителе.
Сборочная мастерская Serial 1 сейчас находится в том же здании, где с 1950-х до начала 2000-х годов располагалась гоночная мастерская Harley. Запуская проект, Harley-Davidson вложила в него все знания и опыт в области построения мотоциклов, а Serial 1, приняв эстафету, оснастила электровелосипеды самой современной электронной начинкой.
Лёгкие гидроформованные рамы велосипедов были разработаны компанией Harley-Devidson, а затем протестированы и проверены на надёжность с использованием тех же методов, что применяются Harley в отношении мотоциклов. Производитель даже протестировал рамы других брендов, чтобы удостовериться в превосходных результатах собственной разработки.
Теперь поговорим непосредственно о моделях. Все четыре версии имеют ременной привод Gates Carbon Drive, который практически не требует ухода, служит дольше, чем цепь, и, в отличие от неё, не нуждается в смазке, а значит, не испачкает вашу одежду.
Велосипеды снабжены центральным мотором Brose Drive S Mag мощностью 250 Вт. Он способен создавать крутящий момент 90 Н·м, а пользователю доступно четыре уровня помощи при педалировании.
Базовой моделью является Serial 1 MOSH / CTY. Этот велосипед имеет всего одну передачу, для упрощения трансмиссии и снижения стоимости. Максимальная скорость, до которой электроника будет помогать велосипедисту, составляет 32 км/ч, а литий-ионный аккумулятор ёмкостью 529 Вт·ч позволит проехать от 45 до 140 км, в зависимости от выбранной степени помощи, рельефа местности и погодных условий. Велосипед самый лёгкий в линейке - всего 21,8 кг, а также имеет минимальную стоимость - $3399.
Остальные три велосипеда собраны на платформе RUSH и оснащены автоматической коробкой передач Enviolo Automatiq. Она автоматически подстраивается под вашу частоту вращения педалей, так что вы можете просто кататься, наслаждаясь процессом и не задумываясь о переключении передач.
Второй по списку, велосипед RUSH / CTY, способен развивать ту же скорость, 32 км/ч, но уже оснащён более ёмким аккумулятором - 706 Вт·ч, который позволяет проехать от 55 до 180 км на одном заряде. К слову, эти два типа аккумуляторов, на 529 Вт·ч и 706 Вт·ч являются взаимозаменяемыми, так что при необходимости длительных поездок, можно докупить второй, например, более ёмкий аккумулятор, и держать его на смену заряженным. Вес RUSH / CTY составляет 26,7 кг, стоимость $4449.
Следующая модель, RUSH / CTY Step-Thru, лишена верхней трубы рамы, благодаря чему на этот велосипед легче садиться. Аккумулятор ёмкостью 529 Вт·ч обеспечивает запас хода от 45 до 140 км, а максимальная скорость, при весе 27 кг, составляет 32 км/ч. За данную модель придётся выложить $4399.
Четвёртая версия из модельного ряда Serial 1 - велосипед RUSH / CTY Speed. Название уже намекает на то, что это более скоростная модель, - при весе 26,7 кг она способна разгоняться до 45 км/ч. Большая литий-ионная батарея ёмкостью 706 Вт·ч обеспечит запас хода от 55 до 180 км. Цена на RUSH / CTY Speed составляет $4999.
Кроме вышесказанного, все четыре велосипеда снабжены накатистыми высококачественными шинами Schwalbe Super Moto-X 27,5 x 2,4 дюйма и гидравлическими дисковыми тормозами на 203-миллиметровых роторах.
Специально спроектированная передняя светодиодная фара, благодаря качественному отражателю особой формы, обеспечивает равномерное яркое освещение во всём вертикальном диапазоне.
Задние светодиодные фонари интегрированы в раму и находятся по обеим сторонам колеса. Благодаря встроенному акселерометру, стоп-сигналы срабатывают при торможении в автоматическом режиме, без участия велосипедиста.
Кроме этого, на всех велосипедах предусмотрен перчаточный ящик, который закрывается на замок, и в который можно положить небольшие вещи, такие как набор шестигранников и ключи от дома. Тем не менее, он спроектирован такого размера, чтобы в нём идеально умещался складной велосипедный замок ABUS.
Несмотря на то, что цены на велосипеды Serial 1 кажутся не такими уж низкими, они вполне себя оправдывают. Это становится очевидным, если произвести сравнение с велосипедами премиум-класса других производителей, оснащённых комплектующими такого же уровня, включая центральный мотор Brose Drive S Mag, ременной привод и автоматическую трансмиссию Enviolo.
Автор статьи: Евгений Бегин