Калифорнийская компания Vintage Electric на днях выпустила новую модель электрического велосипеда под названием «Cafe», и она почти такая же красивая и дорогая, как и другие модели этого производителя.
Велосипед имеет изогнутую раму из хромомолибденового сплава, и поставляется в двух приятных цветовых сочетаниях.
В первом случае, рама бронзового цвета имеет вставку из ореха, во втором – рама красного цвета имеет вставку из клёна. На вставках логотип производителя выгравирован при помощи лазера.
Велосипед оснащён 29-дюймовыми колёсами, гидравлическими дисковыми тормозами Promax, системой переключения передач Shimano Deore на 10 скоростей и полноразмерными крыльями.
Передняя светодиодная фара выполнена в полированном корпусе, соответствующем общему стилю велосипеда, и имеет автономное питание 6 вольт. Задняя фара тоже автономная, но она интегрирована в седло, из-за чего её не сразу замечаешь. Включение фары осуществляется переключателем, расположенным с левой стороны седла.
Само седло, а также грипсы и ручка аккумуляторной батареи выполнены из кожи, которая подчёркивает винтажный стиль электровелосипеда.
Модель «Cafe» оснащена батареей ёмкостью 500 ватт-часов (48 вольт, 10,4 ампер-часа), которая гармонично разместилась между подседельной и нижней трубой рамы, и выглядит довольно стильно.
Её можно с лёгкостью снять с велосипеда, чтобы взять с собой домой или в офис для подзарядки.
В заднем колесе разместился двигатель прямого привода номинальной мощностью 750 Вт, благодаря которому велосипед способен развивать скорость до 45 км/ч.
На велосипеде «Cafe» отсутствует ручка газа, и за уровень мощности, подаваемый на двигатель, отвечает датчик крутящего момента, или торк-сенсор (Torque sensor). Таким образом, запас хода электровелосипеда в значительной степени зависит от того, насколько активно крутит педали сам велосипедист.
В этой связи, производитель указал довольно большой диапазон дальности поездки на заряде батареи – от 32 до 97 км.
Если ехать на первом из пяти доступных режимов помощи, на двигатель будет подаваться небольшая мощность, позволяющая проехать до 97 км. На максимальном, пятом режиме, мощность будет максимальной, но запас хода сократится до 32 км.
Несмотря на то, что отсутствие амортизаторов должно было привести к снижению веса, наличие двигателя прямого привода утяжеляет велосипед (по отношению к редукторным мотор-колёсам), так что общий вес составляет 24 кг.
Электропроводка велосипеда выполнена с использованием интеграционного кабеля, объединяющего в себе все провода, идущие от руля к контроллеру, и содержащего герметичные разъёмы.
Учитывая стоимость велосипеда 3 995 долларов, производитель мог позаботиться о том, чтобы скрыть проводку внутри рамы. Но такие велосипеды приобретают не те, кто ищет минимальную цену, а скорее те, кто хочет именно такой, винтажный и стильный электровелосипед.